АРЕНДА АВТОВЫШКИ В КАЗАНИ

(МИНИМУМ 2 ЧАСА)




Автогидроподьемник (АГП)

  • Автовышки (автогидроподъемники) предназначены для доставки людей и грузов на высоту при проведении строительных, монтажных, отделочных, клининговых, спасательных, ремонтных и других видов работ. Автовышки представляют собой огороженные площадки с подъемным механизмом, в основном на шасси грузовых автомобилей. Разные модели автовышек отличаются друг от друга рядом эксплуатационных и технических характеристик.

    Первое, что находится на самом видном месте у автовышки - это ее стрела. Исходя из технических характеристик и различий в конструкции стрелы, автовышки могут быть коленчатыми (одно-, двух- или трехколенчатыми), телескопическими (со стрелой с одной или несколькими выдвижными секциями) и рычажно-телескопическими (комбинированными). Каждый тип автовышек рассчитан для выполнения различных задач.

    Автовышки классифицируются по высоте подъема, то есть по максимальному расстоянию от низа люльки до уровня автомобиля. По этому параметру автовышки могут быть маловысотными (высота подъема – до 17 м), средневысотными (высота подъема - от 17 до 30 м) и высотными (высота подъема - от 30 м и выше). подъемников.

    Кроме высоты подъема, важным параметром является вылет стрелы, рассчитывающийся от середины люльки до вертикальной оси разворота автовышки.
    При выборе автовышки, особое внимание уделяется тому, какой массы груз может быть доставлен ею на необходимую высоту. Этим параметром определяется грузоподъемность стрелы и рабочей площадки автовышки. У большинства моделей автогидроподъемников эта величина равняется 200 - 300 кг, однако, есть подъемники, рассчитанные на работу с более тяжелыми грузами.

Контакты




Контакты

Республика Татарстан Казань 

Чистопольская 28

АвтоСпецТехника

+7-917-859-04-46

vishka-kazan@mail.ru

 

Мы в Facebook Facebook Автовышка Казань Аренда и ВКонтакте ВКонтакте Автовышка Казань Аренда

Казань — столица Татарстана, древний город, в котором переплелись традиции Востока и Запада, расположена на левом берегу реки Волга, при впадении в нее реки Казанка, в 797 км к востоку от Москвы. Это крупный речной порт, железнодорожный и автодорожный узел. В Казани расположен крупный аэропорт. Население города — 1099,4 тыс. человек (2001). Современная Казань — экономический центр Поволжья и России в целом. Ведущие отрасли городской промышленности: машиностроение, химическая и нефтяная промышленность, легкая промышленность и производство стройматериалов. Основание Казани относят к концу 12 века, когда на северо-западных границах Волжской Болгарии была основана крепость для защиты от нападений русских дружин. В 14 веке город получает современное название, а в 15 веке становится столицей независимого татарского ханства. В 1399 году Казань была разрушена войсками московского князя Юрия Дмитриевича, вновь отстроена в первой половине 15 века. В 1552 году город был завоеван Иваном Грозным и присоединен к Русскому государству. Взятие Казани стало одним из наиболее важных событий в ходе создания единого Российского государства. С 1708 года Казань получает статус губернского города. В 1714 году здесь возникла первая суконная мануфактура, в 1718 году было основано адмиралтейство. В июле 1774 года город (кроме казанского Кремля) взяли штурмом и сожгли войска Емельяна Пугачева. В 19 веке в Казани появляются крупные предприятия по переработке сельскохозяйственных продуктов, металлообработке, деревообработке, мыловарению. В 1804 году был основан Казанский университет — одно из старейших высших учебных заведений России. После установления советской власти в 1920 году Казань становится столицей Татарской автономной республики. В Великую Отечественную войну в городе были размещены многие промышленные предприятия из западных районов СССР, население города значительно возросло из-за эвакуации. После распада СССР Казань — столица республики Татарстан в составе Российской Федерации. Культурный и архитектурный облик Казани образован синтезом двух традиций — православной и мусульманской. Наиболее древняя часть города располагалась в среднем течении реки Казанка, где был построен кремль с несохранившимся ханским дворцом, мавзолеями и мечетями. Дошедшие до наших дней сооружения кремля относятся к 16, 17 и 19 векам. Казань. Благовещенский собор, был возведен в 1556 году псковскими мастерами Постником Яковлевым и Иваном Ширяем. Более поздние переделки изменили первоначальный облик собора и лишь три алтарные апсиды с характерной псковской узорчатой каймой сохраняют следы его прежнго облика. Казань. Башня Сююмбике, была сооружена русскими мастерами в 17 веке. Она получила имя последней казанской царицы Сююмбике. По преданию в основании башни находится гробница, сооруженная Cююмбике над могилой своего мужа, хана Сафа-гирея. Башня Сююмбике стала символом Казани и почитается во всем мусульманском мире. На территории кремля расположен Благовещенский собор, построенный в 1562 году зодчими Постником Яковлевым и И. Ширяем. Здесь же находится дозорная башня Сююмбеки высотой 58 метров. Башня была выстроена в конце 17 — первой половине 18 веков, хотя ее основание относят к 16 веку. С башней композиционно связана Дворцовая церковь (первая половина 18 века). Также на территории кремля находится губернаторский дворец середины 19 века, построенный по проекту архитектора К. А. Тона. В Казани сохранились многочисленные памятники храмовой архитектуры, как православной, так и мусульманской. Среди них: Петропавловский собор (1723-1726) с шестиярусной колокольней (высота 45 м). Декорации собора выполнены в «строгановском» стиле: сохранилась резьба по камню, лепнина, цветные изразцы, полихромная раскраска. Интересным памятником является мечеть Марджани (1766) с элементами русского барокко и мотивами татарского орнамента в декоре. Сохранилась также Апанаевская мечеть (1787, затем перестроена). Казань. Юнусовская мечеть, построена в 1766-1770 годах в самом центре Старотатарской слободы. Это одна из первых каменных мечетей города. Строили ее татарские мастера по проекту архитектора В. Кафтырева. В архитектуре мечети сплелись булгаро-татарские традиции и элементы барокко. Важным памятником гражданской архитектуры является барочный дом Михляева начала 18 века, впоследствии значительно перестроенный. Довольно много в Казани архитектурных сооружений, относящихся к эпохе классицизма. В стиле классицизма 19 века сооружен памятник «Воинам, павшим при взятии Казани в 1552 году» (1823) в виде усеченной пирамиды. К первой половине 19 века относится сооружение зданий Казанского университета — главного здания (1825, архитектор П. Г. Пятницкий), библиотеки, анатомического театра, обсерватории (1830-1840-е годы, архитектор М. П. Коринфский). Казань. Здание Дворянского собрания, построено в 1852 году. Первоначально проект был составлен архитектором-классицистом М. Коринфским, но затем переделан петербургским архитектором И. Ефимовым, придавшим зданию облик итальянского палаццо. Характерная особенность здания — полуциркульные окна и пилястры коринфского типа. Зал Дворянского собрания отличался замечательной акустикой и здесь пели Шаляпин и Собинов. После революции в здании разместился Казанский дом офицеров. Серьезной реконструкции Казань подверглась в советское время. В центральной части города были построены Дом печати (1937), Технологический университет (реконструирован в 1938), Финансово-экономический институт (1938). В 1950-1960 годах было завершено обустройство площади Свободы с памятником В. И. Ленину (1954), театром оперы и балеты имени Мусы Джалиля. Местом отдыха жителей Казани и ее гостей является набережная города. С Казанью связаны имена многих писателей, ученых, государственных деятелей, среди которых математик Н. И. Лобачевский, химик А. М. Бутлеров, психиатр В. М. Бехтерев, химик А. Е. Арбузов. В Казани прошло детство поэта Г. Р. Державина. Культурная история Казани неотделима от университета, в котором учились С. Т. Аксаков, П. И. Мельников, Л. Н. Толстой, В. И. Ленин, В. В. Хлебников, Муса Джалиль. В 1833 году в Казань приезжал А. С. Пушкин для сбора материалов о пугачевском бунте. Казань — родина выдающегося певца Ф. И. Шаляпина, поэта Н. А. Заболоцкого, драматурга Е. Л. Шварца, актера В. В. Белокурова, писателя В. П. Аксенова. Театральные традиции Казани продолжают жить в Татарском театре имени Г. Камала, Татарском театре оперы и балета имени М. Джалиля, театре кукол и Театре юного зрителя. Казань интересна многими замечательными музеями. Музей изобразительных искусств, основанный в 1958 году, насчитывает более 21 тыс. произведений живописи, графики, скульптуры. Самое большое собрание музея — коллекция графики, в том числе западноевропейской, которая представлена произведениями Дюрера, Рембрандта, Луки Лейденского, мастерской Рубенса. Несколько музеев созданы на базе Казанского государственного университета: музей истории Казанского университета, этнографический, археологический и зоологический музеи. Национальный музей, основанный в 1895 году как городской публичный музей, является сокровищницей музейных ценностей республики. Его музейный фонд насчитывает свыше 700 тысяч памятников материальной и духовной культуры. С 1981 года Национальный музей — это музейное объединение, которое включает 73 филиала-музея историко-краеведческого и литературно-мемориального профиля, к числу его филиалов относится музей Е.А. Баратынского, музей-квартира М. Джалиля, дом-музей академиков Арбузовых, музей А. М. Горького.

iXBT.com новости

  • Made in USA: Apple вложит $100 млрд в американскую экономику Mon, 18 Aug 2025 17:01:00 +0300

    Компания Apple объявила о новых масштабных инвестициях в американскую экономику. Сумма в $100 миллиардов станет дополнением к уже существующим планам компании, увеличив общие инвестиции в США до $600 миллиардов в течение следующих четырёх лет. Это объявление позиционируется как «приверженность Америке» и представляет собой «значительное ускорение инвестиционной программы».

    Ключевым элементом объявленной инициативы является новая программа American Manufacturing Program (AMP), направленная на расширение американского присутствия в цепочке поставок Apple и развитие производств на территории США. AMP подразумевает не только увеличение прямых инвестиций Apple, но и стимулирование глобальных компаний к производству важных компонентов в Соединённых Штатах. Примечательно, что примерно две трети компонентов, производимых в США, экспортируются за пределы страны.

    Иллюстрация: Sora

    В рамках AMP Apple сотрудничает с такими компаниями, как Corning, Coherent, GlobalWafers America (GWA), Applied Materials, Texas Instruments (TI), Samsung, GlobalFoundries, Amkor и Broadcom. Партнёрство с Corning приведёт к созданию в штате Кентукки, крупнейшего в мире производства стекла для смартфонов, обеспечивая стеклом все iPhone и Apple Watch. Сотрудничество с Coherent в Техасе сосредоточено на производстве лазеров VCSEL, используемых в таких функциях, как Face ID. Кроме того, Apple продолжает сотрудничество с MP Materials, расширяя производство редкоземельных магнитов в США.

    Apple активно работает над созданием полностью американской цепочки поставок кремниевых чипов, сотрудничая с партнёрами на каждом этапе производства. В 2025 году эта цепочка должна обеспечить производство более 19 миллиардов чипов для продукции Apple. В ближайшие четыре года Apple планирует напрямую нанять 20 000 человек в США, большая часть которых будет работать в областях исследований и разработок, проектирования микросхем, разработки программного обеспечения, а также искусственного интеллекта и машинного обучения.

    Помимо производственных мощностей, Apple расширяет свои дата-центры в различных штатах, включая строительство новых объектов и расширение существующих, обеспечивая при этом питание от возобновляемых источников энергии. Также компания открывает в Детройте Apple Manufacturing Academy для поддержки малого и среднего бизнеса. В целом, инвестиции Apple свидетельствуют о серьёзных намерениях компании укрепить своё присутствие в США и стимулировать развитие американской высокотехнологичной индустрии.

  • Премиум-Hyundai как альтернатива BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. В Россию привезли обновленный Genesis GV70 2025 — от 8,3 млн рублей Mon, 18 Aug 2025 16:57:00 +0300

    К российским дилерам приехал обновленный Genesis GV70 — 2025 года выпуска. Машина предлагается в двух комплектациях попроще и побогаче, цены, соответственно, 8,3 и 9 млн рублей.

    Фото: Genesis

    В версии подешевле есть полный набор подушек безопасности, парковочные датчики, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль и 27-дюймовый мультимедийный комплекс. Более дорогой вариант имеет больше опций комфорта и безопасности, включая панорамную крышу, систему кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и атмосферную подсветку салона.

    Фото: Genesis
    Фото: Genesis

    Техника у обеих версий одинакова: 2,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 304 л.с. в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Genesis GV70 — это одноклассник и одновременно конкурент таким моделям, как BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. Напомним, Genesis — это премиум-бренд Hyundai.

  • «Готовимся к выпуску модели Lada Iskra». На бывшем российском заводе Nissan начались приготовления к производству Lada Iskra Mon, 18 Aug 2025 16:38:00 +0300

    Сегодня «Автозавод Санкт-Петербург» — бывший российский завод Nissan — вышел из корпоративного отпуска вместе с АвтоВАЗом. В ближайших планах предприятия — наладить производство Lada Iskra, подготовительная работа к этому уже началась.

    Фото: Lada

    «Завод вышел из корпоративного отпуска. Готовимся к выпуску модели Lada Iskra», — рассказали в пресс-службе предприятия. Когда именно стартует производство, пока непонятно, но ранее глава АвтоВАЗа Максим Соколов сообщал, что в текущем году на заводе выпустят 4 тыс. автомобилей Iskra. На данный момент предприятие выпускает кроссоверы Xcite X-Cross 7 и X-Cross 8.

    Напомним, серийное производство Lada Iskra началось 19 апреля, массовые продажи стартовали 29 июля, но машин в продаже у дилеров нет. По данным главного редактора «За рулем» Максима Кадакова, в ближайшее время (судя по всему, в ближайшие недели) АвтоВАЗ планирует собирать по несколько десятков Lada Iskra в смену.

    Напомним, стоимость Lada Iskra стартует с отметки 1,25 млн рублей, но в базовой версии с 90-сильным мотором и 5-ступенчатой механической коробкой передач нет кондиционера.

  • Новый кроссовер Changan с мотором 191 л.с. — практически даром. Представлен Changan X5 PLUS 2026 за 59,9 тыс. юаней (670 тыс. рублей) Mon, 18 Aug 2025 15:59:00 +0300

    Changan вывел на домашний рынок кроссовер Changan X5 PLUS 2026. Машина оценена в 69,9-103,9 тыс. юаней (785 тыс. – 1,16 млн рублей). Но уже на старте продаж предложены скидки, снижающие стоимость машины до 59,9-83,9 тыс. юаней (670-940 тыс. рублей). То есть, по сути, топовый Changan X5 PLUS 2026 в Китае стоит как Lada Granta Classic'24 в России.

    Фото: Autohome

    Но это еще не всё: покупатели могут рассчитывать на различные бонусы. Например, кешбэк до 24 тыс. юаней (270 тыс. рублей), скидку за trade-in в размере 2 тыс. юаней (22,5 тыс. рублей), беспроцентную рассрочку на 36 месяцев, бесплатный интернет-трафик на весь срок владения автомобилем.

    Фото: Autohome

    Changan X5 PLUS получил эффектную внешность с большой решеткой радиатора. В оснащении — панорамная панель из трех экранов (суммарная диагональ — 30 дюймов), адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, система предупреждения о столкновении и т.д. Объем багажника составляет 584 литра, если сложить заднее сиденье он увеличивается до 1318 литров.

    Фото: Autohome

    Автомобиль оснащен 1,5-литровым турбомотором New Blue Whale мощностью 191 л.с. в сочетании с механической коробкой передач (в базовой версии) или 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач (во всех остальных). Передняя подвеска — со стойками McPherson, задняя — многорычажная.

  • Клеточная терапия вернула мышам радость: A10-нейроны из человеческих стволовых клеток ослабили симптомы депрессии Mon, 18 Aug 2025 15:42:00 +0300

    Учёные из Китайской академии наук (Институт нейронауки), Фуданьского университета и компании UniXell вырастили из человеческих плюрипотентных стволовых клеток дофаминовые нейроны подтипа A10 и пересадили их в мозг мышей с моделью хронического стресса — после трансплантации животные стали демонстрировать меньше признаков тревоги и апатии и вернули интерес к вознаграждению.

    Ключевое отличие работы в том, что авторы целенаправленно сформировали именно подтип A10 — нейроны, которые в мозге отвечают за мотивацию и систему вознаграждения. Нарушение активности этой сети связывают с ангедонией — неспособностью получать удовольствие — и с устойчивыми формами большой депрессии.

    Технологически учёным удалось направить дифференцировку стволовых клеток на A10-линию с помощью «пост-митотической» обработки: на позднем этапе развития они добавили ингибитор пути Notch, GDNF (глиальный нейротрофический фактор) и аскорбиновую кислоту. Полученные клетки показали молекулярные маркеры и электрические свойства, характерные для A10-нейронов.

    Иллюстрация: Sora

    Пересадки выполнялись в стандартной модели депрессии у мышей, вызванной хроническим стрессом. После интеграции трансплантаты проецировались в ожидаемые целевые области мозга и восстанавливали поведение, связанное с тревожностью и деградацией мотивации. Авторы отмечают, что поведенческое улучшение включало ослабление «поведенческого отчаяния» и восстановление отклика на вознаграждение — то есть прямое облегчение ангедонии в экспериментальной группе.

    В сравнении с системными лекарствами преимущество такого подхода в том, что вместо широкого изменения нейрохимии по всему мозгу пересадка A10-нейронов восстанавливает конкретные цепи, нарушенные при расстройстве мотивации. Это теоретически уменьшает «побочные» воздействия на другие системы и делает терапию более прицельной.

    A: Изображения срезов мозга показывают, куда тянутся нервные волокна от двух разных типов дофаминовых нейронов (A9 и A10). B–D: С помощью специальных методов окраски и подсчёта учёные наглядно исследовали, как в мозге через 6 месяцев после пересадки формируются и созревают новые нейроны, похожие на тип A10. Крупные области отмечены отдельными квадратами, которые увеличены ниже. E и F: На срезах видно, как пересаженные дофаминовые нейроны разнотипно проникают в разные зоны. J и K: Дополнительное окрашивание отмечает, куда попадают отростки других пересаженных клеточных групп — в том числе в структуры вроде амигдалы и боковых отделов гипоталамуса. L–N: Показано, насколько широко и где именно расселились новые клеточные волокна в разных зонах мозга. Звёздочки отмечают статистически значимые различия между группами через 6 месяцев. Источник: Wei Yan,1,5 Qinqin Gao,1,5 Yingying Zhou,1,2 Peibo Xu,1 Ziyan Wu,1,3 Tingli Yuan,1 Lianshun Xie,1,2 Zhiwen You,1 Xinyue Zhang,1,2 Ban Feng,1 Shanzheng Yang,3 Yuejun Chen,1,6, * and Man Xiong / Chinese Academy of Sciences / doi.org/10.1016/j.stem.2025.07.007

    До клинического применения остаются ключевые задачи безопасности и воспроизводимости. Среди открытых вопросов — долгосрочная выживаемость и зрелость трансплантатов, риск нежелательной пролиферации (вероятность того, что в организме начнётся или усилится чрезмерное разрастание клеток там, где это может привести к проблемам со здоровьем) или образования опухолей, точность аксональных проекций (насколько «правильно» и точно нервные волокна одного нейрона соединяются с клетками и областями в другом участке мозга или нервной системы) и иммунные реакции при трансплантации человеку. В работе подчёркнуто, что последующие шаги должны включать тщательную оптимизацию, предклинические исследования и оценку масштабируемости метода.

    Значение работы в широкой картине медицины велико: депрессия остаётся одной из ведущих причин потери трудоспособности в мире, а у значительной части пациентов стандартная терапия не устраняет ангедонию. Если подход с восстановлением конкретных нейронных цепей подтвердится в дальнейших испытаниях, то это откроет новый путь — не маскировать симптомы, а реконструировать утерянную функцию сети мотивации и вознаграждения. Авторы считают, что производные подтипы нейронов обещают целевые решения для ряда нейропсихиатрических расстройств и планируют продолжить предклиническую доработку и тестирование.

  • Флагманский электромобиль Lucid Gravity неожиданно провалил старт продаж: всего 9 проданных электрокроссоверов Mon, 18 Aug 2025 15:33:00 +0300

    Компания Lucid Group столкнулась с неожиданной проблемой. Несмотря на шесть кварталов рекордных поставок и преодоление прежних трудностей с производством, продажи её нового электрокроссовера Gravity, запущенного в производство несколько месяцев назад, оказались значительно ниже ожиданий.

    По данным S&P Global Mobility, к 30 июня в США было зарегистрировано всего девять автомобилей Gravity, в то время как продажи седана Air достигли 4780 единиц, показав 52% рост по сравнению с прошлым годом. Эта разница резко бросается в глаза инвесторам.

    Источник: Lucid Group

    В этой ситуации влияют несколько факторов. Во-первых, регистрация – это лишь косвенный показатель продаж, и между продажей и регистрацией автомобиля существует временной лаг. Во-вторых, Lucid признала, что значительная часть первых выпущенных Gravity предназначалась для сотрудников, тест-драйвов и демонстрационных залов, а не для продажи конечным потребителям.

    Более того, компания признаёт, что темпы производства Gravity ниже запланированных. Генеральный директор Lucid, Марк Винтерхофф, в интервью Yahoo Finance после публикации результатов за второй квартал заявил: «Мы не там, где хотели бы быть с Gravity на данный момент года».

    Из-за более медленного, чем ожидалось, наращивания производства, Lucid снизила прогноз производства на 2025 год до 18 000–20 000 автомобилей против ранее запланированных 20 000. Компания связывает это с трудностями в цепочке поставок, вызванными, в частности, новыми тарифами и торговой политикой, а также дефицитом магнитов из Китая.

    Тем не менее, Lucid заявляет о решении большинства проблем с поставщиками и выражает уверенность в наращивании производства во второй половине года, ожидая, что Gravity обеспечит основную часть поставок. Это амбициозное заявление, учитывая всего девять регистраций к июню. Успех Gravity важен для Lucid, поскольку более низкая цена по сравнению с Air (ожидаемая стартовая цена около $96 000 с учётом доставки) должна привлечь более широкую аудиторию, потенциально в шесть раз превышающую рынок Air.

  • Солнечный ветер усилится с 300 до 900 км/с: завтра, 19 августа, Землю накроет магнитная буря Mon, 18 Aug 2025 15:18:00 +0300

    Во вторник, 19 августа, Землю ожидает магнитная буря средней силы, вызванная воздействием новой корональной солнечной дыры. Об этом сообщают специалисты Лаборатории солнечной астрономии ИКИ РАН.

    Фото: Лаборатория солнечной астрономии ИКИ РАН

    Огромная темная структура размером около полумиллиона километров, наблюдаемая на Солнце, является источником солнечного ветра высокой скорости: ожидается, что скорость ветра в окрестностях Земли возрастет с текущих 300 до 800-900 км/с.

    Пик воздействия придется на вторник, геомагнитная обстановка будет крайне нестабильной. Магнитная буря может продолжиться и в среду. В связи с этим событием повышается вероятность появления полярных сияний, в том числе в европейской части России.

  • Инновационный подход к борьбе с лихорадкой чикунгунья: роботы-собаки гонконга против армии комаров Mon, 18 Aug 2025 15:16:00 +0300

    Власти Гонконга готовятся к применению новых технологий для борьбы с растущим числом случаев лихорадки чикунгунья, передающейся комарами. После того, как в этом году было зарегистрировано девять завозных случаев заболевания, город планирует использовать роботов-собак, оборудованных распылителями инсектицидов.

    Секретарь по вопросам окружающей среды и экологии Цзе Чин-ван подтвердил, что роботы-собаки будут задействованы уже в следующем месяце. Ожидается, что они помогут распылять инсектициды в труднодоступных местах. Чикунгунья – вирусное заболевание, переносимое комарами Aedes, на данный момент в Гонконге нет эффективного лечения. Вирус активно распространяется в провинции Гуандун, особенно в городе Фошань, где с июня было зарегистрировано более 7000 случаев заболевания.

    Иллюстрация: Sora

    Роботы-собаки способны передвигаться и выполнять задачи на неровной местности, что делает их подходящим решением для обработки труднодоступных мест обитания комаров. Интеграция искусственного интеллекта, камер и датчиков позволит обнаруживать стоячую воду, картировать места размножения комаров и отправлять информацию в режиме реального времени группам здравоохранения. ИИ также позволит роботам анализировать погодные данные (температуру, осадки) и данные о прошлых вспышках заболевания для прогнозирования мест возможного распространения комаров, что позволит минимизировать использование химикатов и защитить окружающую среду. В перспективе сети роботов, оснащённых ИИ, смогут связать городские датчики, создав «умную карту» угроз, связанных с комарами, что ускорит борьбу с ними.

    Правительство Гонконга также изучает другие варианты борьбы с комарами. Один из них – рекомендованная ВОЗ технология внедрения бактерий в популяцию комаров для подавления их размножения и способности распространять вирусы.

    При этом, применение роботов-собак для борьбы с комарами вызывает ряд опасений. Высокая стоимость делает такое решение непрактичным для широкого использования, а чрезмерная зависимость от технологий может ослабить базовые профилактические меры, такие как очистка стоячей воды. Кроме того, применение инсектицидов может нанести вред другим насекомым, таким как пчёлы и бабочки, создавая долгосрочные экологические риски. Оптимальным решением представляется использование роботов-собак в зонах высокого риска или труднодоступных местах в сочетании с просвещением населения, безопасными практиками и традиционными методами борьбы с комарами.

  • Она обошла Toyota, Volkswagen и Geely: Chery — лидер по производству бензиновых авто в Китае, и не в последнюю очередь за счет российского рынка Mon, 18 Aug 2025 15:09:00 +0300

    Компания Chery Automobile стала крупнейшим производителем бензиновых автомобилей в Китае: по итогам прошлого месяца компания отгрузила более 150 тысяч машин с ДВС. Что интересно, такой результат стал возможен благодаря высокой доле экспорта, поскольку внутренний рынок Поднебесной все больше переходит на электромобили и гибриды. А Россия является для Chery одним из важнейших направлений экспорта.

    Фото: Chery

    По данным китайской ассоциации дилеров, в июле Chery произвела 153 171 бензиновый автомобиль. На втором месте Geely (107,6 тыс.), далее следуют СП FAW Volkswagen (102 тыс.), SAIC Volkswagen (76,5 тыс.) и FAW Toyota (67,7 тыс.).

    Тенденция к увеличению производства бензиновых машин наблюдается у компаний, ориентированных на экспорт, в то время как на внутреннем рынке спрос на бензиновые авто снижается.

    Топ-25 крупнейших производителей бензиновых автомобилей в Китае по итогам июля 2025 года выглядит так:

    Место Производитель Объём производства, единиц
    1 Chery 153 171
    2 Geely 107 593
    3 FAW Volkswagen 101 988
    4 SAIC Volkswagen 76 515
    5 FAW Toyota 60 774
    6 Changan 60 559
    7 GWM 55 993
    8 GAC Toyota 50 531
    9 Dongfeng Nissan 45 500
    10 SAIC 45 064
    11 BMW Brilliance 35 644
    12 SAIC-GM 34 106
    13 Beijing-Benz 24 387
    14 Dongfeng Honda 23 909
    15 Yueda-Kia 19 229
    16 GAC 19 114
    17 FAW Hongqi 17 756
    18 SAIC-GM-Wuling 17 637
    19 GAC Honda 15 389
    20 Beijing Hyundai 14 490
    21 Changan Ford 14 329
    22 Volvo 10 912
    23 Livan 8 354
    24 JAC 8 031
    25 BAIC 6 573
  • Белорусские кроссоверы захватывают российский рынок: Belgee со всего лишь двумя моделями X50 и X70 ворвался в топ-5 российского авторынка Mon, 18 Aug 2025 14:54:00 +0300

    Белорусская марка Belgee впервые вошла в пятерку лидеров на российском автомобильном рынке по итогам 33-й недели 2025 года (с 11 по 17 августа). Согласно данным «Автостата», за прошлую неделю россияне купили 1682 Belgee. Это и обеспечило бренду пятое место в рейтинге марок, при том, что Belgee представлен в России всего двумя моделями — кроссоверами X50 (Geely Coolray первого поколения) и X70 (Geely Atlas Pro).

    Фото: Belgee

    На первом месте Lada — отечественный автобренд за прошлую неделю продал 6015 машин. Далее следуют Haval (3 276 шт.), Chery (2 220 шт.) и Geely (1 897 шт.). Во второй половине топ-10 оказались следующие бренды: Changan (1 378 шт.), Jetour (875 шт.), Solaris (743 шт.), Toyota (697 шт.) и OMODA (640 шт.).

    Всего за прошлую неделю в России было продано 25,6 тыс. новых легковых автомобилей: на 8% меньше, чем на позапрошлой неделе, и на 15% меньше в годовом выражении.

    Ранее сообщалось, что бюджетный седан Geely Emgrand в России заменит его локализованная в Белоруссии версия — Belgee S50.